Версия для печати

XI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты»

Дата новости: 13/07/2016

6—8 июля 2016 года Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)

Участников рынка, безусловно, интересует качество нового подвижного состава, поскольку проверить, например, соответствие заявленного производителями межремонтного пробега реальному можно только на практике. «Итоги подконтрольной эксплуатации вагонов на тележках Барбер показали хорошие результаты», — заявил заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК ОВК» Дмитрий Лосев. По его словам, при пробеге вагона в 400 тыс. км суммарный износ наклонной и вертикальной поверхностей клиньев тележки Барбер, а также износ фрикционных планок и толщины гребня колесной пары не превысили допустимых в эксплуатации показателей.
Волнует собственников и динамика отцепок в ТОР — особенно в связи с тем, что объемы этого вида ремонта на сети уже превышают объемы плановых. «По опыту эксплуатации инновационных вагонов в СУЭК выяснилось, что пока наихудшая динамика коэффициента отцепок — у вагона модели 12–2142, а наилучшая — у вагонов моделей 12–9853 и 12-196-02», — сообщил И. Куротченко, руководитель отдела анализа пропускных способностей блока логистики Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК). При этом он отметил, что по мере роста пробегов и увеличения объема парка можно будет более достоверно спрогнозировать отцепки в течение жизненного цикла вагона. «Чем больше парк, используемый для анализа, и накопленный пробег, тем меньше осцилляций по отцепкам и графики зависимости отцепок от пробега более плавные», — пояснил И. Куротченко.
Сервисное обслуживание инновационного подвижного состава — еще одна острая тема. Собственники вагонов сетуют как на нехватку запчастей при ремонте, так и на недостаток информации.

Источник: rzd-partner.ru
Вернуться к списку новостей