В 2017 г.
Итого в 2018 году, объем инвестиции в приобретение новых вагонов и капитальный ремонт имеющегося парка составил — 11,9 млрд. тенге. В 2019 г. — планируется инвестировать в обновление парка до 15,0 млрд. тенге. Рабочий парк вагонов полностью задействован в перевозках казахстанского зерна.
Вместе с тем, начиная с 2017 года Общество испытывает трудности с проведением ремонта вагонов, в связи с ростом стоимости и дефицитом основных запасных частей (литых деталей, тележек и колесных пар) в 3 раза. Ниже приведена динамика роста цен по отношению к стоимости 2017 года.
При этом, необходимо отметить, что стоимость предоставления вагонов у Астық Транс самая низкая в данном сегменте рынка и это повторимся, несмотря на резкий рост стоимости ремонтов вагонов.
В текущем сезоне