ЦЕЛЬ И СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ
Акционерное общество «Астық Транс» — казахстанское предприятие, специализирующееся на железнодорожных перевозках зерновых и прочих сельскохозяйственных грузов.
АО «Астык Транс» создано в 2013 году.
Основным видом деятельности АО «Астык Транс» является железнодорожная перевозка зерна и прочих сельскохозяйственных грузов в собственном, арендованном и привлеченном парке вагонов.
Общий вагонный парк в управлении АО «Астық Транс» составляет порядка 6300 вагонов-зерновозов, что позволяет обеспечить перевозку 5,5 млн. тонн зерна в год. При этом Общество имеет возможность наращивать производственные мощности, привлекая дополнительный парк вагонов для обеспечения возрастающей потребности агропромышленного комплекса Республики Казахстан в железнодорожной перевозке зерна.
АО «Астық Транс» в приоритете обеспечивает внутренние перевозки зерна по всей территории Казахстана. Экспортные перевозки также осуществляются во всех направлениях – на традиционные рынки казахстанского зерна в страны Средней Азии, в направлении Азербайджана и Ирана, прежде всего через порты Каспия, в Китай, в Афганистан, в страны Европы, через порты Азово-черноморского бассейна.
Стратегия развития АО «Астық Транс»:
- Консолидация усилий по обеспечению потребности агропромышленного комплекса Казахстана в железнодорожных перевозках;
- Развитие транспортно-экспедиторской деятельности, в том числе маршрутизацию перевозок зерна;
- Развитие мультимодальных перевозок зерновых грузов, использование всего транспортного комплекса страны в целях сокращения сроков поставки грузов и оптимизации существующих логистических маршрутов;
- Поддержание высокого уровня корпоративного управления Общества;
- Развитие корпоративной информационной системы управления, для реализации эффективной логистики, эксплуатационной деятельности, поддержания внешних и внутренних информационных коммуникаций;
- Наращивание и модернизация парка вагонов для обеспечения возрастающей потребности в перевозках казахстанского зерна
- Развитие и совершенствование региональной сети, республиканских и международных представительств;
- Внедрение международных стандартов качества внутренних бизнес-процессов управления и отчетности.