Для участников рынка, массовая маршрутизация дала существенное сокращение времени в пути, увеличение погрузочного ресурса, когда одним количеством зерновозов, перевозится больше грузов.
Благодаря маршрутизации удалось удержать оборот в среднегодовых показателях, в то время как одиночные внутренние перевозки допускали несоблюдение регламента скорости следования до 2 раз.
Экспедиторы вагонов за счет маршрутизации сохранили уровень стоимости предоставления вагонов ниже рыночной стоимости, как для внутренних перевозок и для экспорта.
На сегодняшний день в результате пересмотра указанных договорённостей в одностороннем порядке Перевозчиком, проект по организации маршрутных отправок с мест погрузки перестаёт существовать.
По итогам сентября т.г. будет проведён анализ скорости движения, которая по прогнозу будет ниже скорости следования согласно ППГ, и, по объективным причинам, влияющим на весь рынок, Общество, как и другие экспедиторы и операторы вагонов, будет рассматривать вопрос индексации стоимости предоставления услуг.
При этом, отмечаем, что Общество совместно с другими операторами вагонов и Национальным Перевозчиком АО «НК «КТЖ» готово обсудить возобновление организации маршрутных отправок, необходимых для обеспечения бесперебойного вывоза зерна в начавшийся сезон 2023-2024 г.г.
Источник: АО «Астық Транс»