Tariff Policy

Тарифная политика АО «Астық Транс» представляет собой систему определенных единых принципов, правил и методов, применяемых Обществом при организации перевозки зерновых, схожих с ними и других сыпучих грузов железнодорожным транспортом. Основной целью Тарифной политики Общества является обеспечение сбалансированности интересов Общества и потребителей услуг.

Принципы

Тарифная политика Общества реализуется на недискриминационной основе для всех потребителей услуг и основывается на принципах:

  • «Принцип сбалансированности интересов» — обеспечение в ходе установления тарифных ставок сбалансированности интересов Общества как эффективной коммерческой организации, обязанной проводить прибыльную деятельность в целом. Общество оставляет за собой право, в случае существенного изменения ценовой или конъюнктурной ситуации на рынке перевозок, не нарушая договорных обязательств, в одностороннем порядке ввести временные изменения в ставки за услуги и в условия их предоставления.
  • «Принцип информационной доступности» — обеспечение равного и полного информационного сопровождения ценовой (тарифной) политики, простоты доступа к материалам тарифной политики для всех потребителей, инвесторов и регулирующих органов.
  • «Принцип предсказуемости (постоянности)» — установление ставок производится на определённый срок (период регулирования) с целью снижения риска инвестирования, роста экономической определённости (стабильности) для потребителей услуг Общества. Изменение ставок ранее оговоренного периода — допускается только в случае возникновения существенных обстоятельств, препятствующих реализации «Принципа сбалансированности интересов».
  • «Принцип простоты (прозрачности) расчета ставки» — формирование расчета ставки за услуги Общества происходит по строго определенным критериям, понятным для потребителей, инвесторов и регулирующих органов. Методика расчета ставки — открыта для всех потребителей, инвесторов и регулирующих органов. Полученная итоговая ставка и методика её получения — безусловно понятна для всех групп потребителей.